KATAЛОГ
ТОВАРЫ ПОД ПОСТАВКУ
Форма обратной связи

Виды нанесения


Нанесение логотипа компании или иного рекламного изображения превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты. Мы выполняем все современные виды нанесения элементов фирменного стиля:

Шелкография

Самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки — шелкография. Этот метод печати используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.

Термотрансфер

Шелкотрансфером наносят фирменную символику, в первую очередь, на текстильные сложнофактурные изделия, когда это невозможно сделать шелкографией. Логотипы на бейсболках, карманах сумок, рукавах футболок и других поверхностях сложной формы выполняются именно этим способом. В данном виде нанесения могут использваться голографиеские пленки. 

Вышивка

Самое стойкое изображение на текстиле получают с помощью вышивки, которую делают непосредственно на изделии или на шевроне. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках не сотрется и останется ярким.

Деколь

На посуду из керамики, стекла и фарфора фирменную символику наносят с помощью надглазурной деколи. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Цилиндрические и ровные поверхности можно запечатать практически полностью, так получается большое поле для рекламного нанесения.

Тампопечать

На промопродукцию из пластика и PVC логотипы наносят тампопечатью. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов.

УФ-печать

Полноцветное изображение на изделиях из пластика — флешках, зажигалках, рулетках, фонариках, USB-разветвителях, компьютерных мышках и ковриках — получают с помощью УФ-печати. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для нанесения рекламного сообщения.

Лазерная гравировка

Самое стойкое изображение на бизнес-подарках получается с помощью лазерной гравировки и тиснения. Лазером наносят логотипы на ручки, брелки, флешки из металла, а также кошельки, аксессуары для офиса и антистрессы из кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может любым — фактически от одного экземпляра до бесконечности.

Тиснение

Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя, а также на бумагу и картон — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы наносим логотипы блинтовым и конгревным тиснением, а также цветной фольгой. 

Цифровая печать

Вставки для пластиковых брелков и часов печатают цифровым способом. Для настенных часов можно создать эксклюзивный циферблат, который будет полностью выполнен в соответствии с фирменным стилем компании. Цифровая печать позволяет создавать полноцветные изображения полиграфического качества.

Обьемная наклейка

Объемные наклейки, или, как их еще называют, шильдики, являются одним из наиболее современных средств брендирования на различные ровные поверхности, где не доступны вышеперечисленные виды нанесения. Обьемная наклейка представляет собой, залитые смолой на полиуретановой основе стикеры, которые могут прослужить до 10 лет.

Промо-лента

Атласная лента с логотипом - это один из видов брендирования сувенирной продукции, который стал популярным в последнее время. Красивое оформление товаров с использованием ленточки с логотипом компании-производителя – это один из самых эффективных и в то же время недорогих способов рекламы своей продукции.
© 2012-2020 Компания "Морган Гифтс"
Яндекс.Метрика